Озеро Табошево

13 июня - приезд
14 июня - отплытие

13 июля 1999 года мы отправились из Москвы в поход на речку Волчина. Электричка в 12.49 от Москвы привезла нас в Тверь, а в 16.53 - от Твери в Вышний Волочек. В дороге до Твери все встретились и всем было весело. Ели, пили, лазили, смотрели в окно... Жара стояла уже около месяца...
Дорога от Твери до Волочка была несколько тяжелей, потому что выпили всю воду. Кто из детей спал, а Олежка с Андрюшей не спали, больше капризничали. Но вот, наконец, в 20.30 мы в Вышнем Волочке.
В Волочке наше внимание привлек фонтан. Дети стали сначала кидать в него камушки, а затем вытаскивать. Потом катались на тележке по очереди. Наконец, погрузили вещи в автобус и доехали до Табошева. Пока мужчины ходили в разведку ребята побегали по травке вокруг дерева - бука или вяза. Потом мы спустились к мостику, перешли его,потом повернули в лес и вышли к реке на стоянку. Ягод в лесу почти нет - нашли 5 земляничек и все.
Остановились на высоком берегу с достаточно крутым спуском к реке. Даже площадка, где мы поставили палатки, была под горку. Но нам выбирать не пришлось, было уже поздно, сварили картофельное пюре из пакетика с тушенкой, кое-как поставили палатки и легли спать. Наша палатка стояла под горку, под ней было много веток и холмов. Но мы знали, что завтра мы найдем хорошее место для ночевки. Ребята, однако, спали хорошо.
Утром было наше дежурство, мы варили рисовую кашу. На завтрак ели также сыр и сало. Олежка поел все, а Андрей немного каши. Дальше мы стали собирать вещи, мужчины собирать байдарки. А дети под руководством Вани собирали ракушки, а потом играли в магазин. Наконец, в 16 часов состоялся спуск на воду и мы поплыли. Озеро Табошево не очень большое, но вытянутое, первое ощущение в байдарке после долгого перерыва, а для кого и в первый раз было необыкновенно приятный! В путь к новым приключениям!

Маршрут похода

оз.Табошево(13.07.99) - оз.Волчино(14.07) - р.Волчина(16.07) - оз.Рогозино(17.07) - оз.Перхово(19.07) -
д.Кочеево(20.07) - д.Березуха(21.07) - д.Стрелечье(22.07) - п.Ивановское(23.07) - Максатиха(24.07)