Переход Стрелечье - Ивановское(23 июля)
Стоянка у д. Ивановское (23 июля - 24 июля)

23.07. - Утром папа Витя обнаружил в телевизоре целых 3 рыбки и сам телевизор унесло на 200 метров вниз по течению. Потом собрались и поплыли. На пути попадаются препятствия: то разрушенные мосты, то небольшие порожки. У одного из порожков сделали перекус - "место-брод". Ребята резвятся в воде, перебегают речку, плескаются. На середине реки - островочек - песочек. На нем играли в "саидов". Олежка подвернул ногу, но ему дали чупа-чупс и все прошло. Андрюша купается, плескается, ныряет - его из воды не вытащить. Потом на нашу стоянку пришло стадо коров, но пастух провел их мимо - а мы уже думали, что придется искать другое место. Потом мы собрались, прошли порожек и поплыли дальше. Местные жители очень доброжелательные, любят когда с ними здороваются. А рыбаков на реке очень много. Местные жители рассказали нам, что от Ивановского идет утром автобус до Максатихи, а от Максатихи несколько раз в день идет автобус-экспресс до Твери. Так что хорошо бы нам доплыть до Максатихи. В одном месте Олежка и Андрюшка вылезли и протащили байдарку с мели возле другого полуразрушенного моста. Витя в это время перетаскивал другую байдарку. Андрюша резво пошел на помощь, сделал шаг и … искупался в одежде, при этом испугался, заплакал, а потом успокоился на карте и у меня на руках и уснул. Олежка взял весло и тем временем пока Андрюша спал, греб вместо меня. - у него здорово получалось! Проехав деревню Столбиха, мы подплыли к плотине, которую надо обносить. А Андрюша спит. Делать нечего - вещи вытащили, сами вылезли, а Андрюша (спящий) перелетал через плотину вместе с лодкой. Олежка бродил на четвереньках по этой плотине. Потом Олежка еще погреб, я уже сидела рядом с ним. Остановились у деревни Ивановское, немного не доезжая моста. Мы решили остаться еще на день и доплыть до Максатихи. Витя сходил в деревню еще раз узнал про автобусы. Вечером дети собирали малину. Больше всех набрали Ваня и Настя. Олежка немного пособирал себе в рот. А Андрюша тоже ел малину, говорит "Мама, меня угостила Настенька". Андрюша сам ел рисовую кашу.

24.07 - Героический переход от Ивановского до железнодорожного моста Максатихи.

Маршрут похода

оз.Табошево(13.07.99) - оз.Волчино(14.07) - р.Волчина(16.07) - оз.Рогозино(17.07) - оз.Перхово(19.07) -
д.Кочеево(20.07) - д.Березуха(21.07) - д.Стрелечье(22.07) - п.Ивановское(23.07) - Максатиха(24.07)