Озеро Волчино

14 июня - приплыли, выбрали стоянку на острове

15 июня - дневка

16 июня - полудневка и отплытие

По речке Крутец, которая полностью оправдывала свое название, мы приближались к озеру Волчино. Там были заросли кувшинок и речных лилий, а по берегам заросли осоки...берега заболочены. Речка такая узкая, что наша трехместная байдарка едва вписывалась в повороты на изгибах реки. Речка была похожа на непроходимые джунгли, по которым мы сплавляемся на каноэ.
И вот, наконец, поворот, просвет и ура! - озеро - озеро Волчино. Мы проплыпи немного по реке до первого песчаного берега и остановились. Все искупались. Ребята купались кто на круге, кто на спасжилете, потому что один шаг и начиналась глубина. А взрослые немного поплавали. На этой стоянке было много слепней и мы поплыли дальше. Сначала причалили к правому берегу, около истока реки Волчина, постояли нам. Мужчины и дети вышли на берег, а мы разлеглись в лодках - усталые и счастливые. Но потом Мила и Юра, обогнув на байдарке ближайший остров, позвали всех туда, и мы остановились на острове прямо напротив дома отдыха "Голубые озера". Здесь долго идешь и мелко - раздолье для ребятишек - а озеро большое и красивое. Мы искупали ребятишек стали ставить палатки, и Олежка был такой голодный, что принес к костру три консервные банки и стал ждать ужина. Потом Таня сварила суп и гречневую кашу, все поели, а когда дети легли спать, я, Таня и Мила купались ночью при свете Луны, было очень здорово. А попозже Витя тоже искупался.

Наутро первыми встали Андрюша, Настя и Ваня, а с ними и папа Витя. Потом к ним присоединился Валя. Все стали строить замки из песка, Андрюша собирать шишки, чтобы потом устроить кегель-бан из пластиковых бутылок. Выяснились недостатки нашей аптечки: Андрюшу кто-то укусил за ухо, и мы ничем не могли снять опухоль. Хорошо, что у Милы было немного настойки календулы, сделали примочку - все закончилось хорошо, правда целый день нам пришлось попереживать - Андрюша ходил, похожий на Чебурашку. А в остальном все было просто великолепно - погода отличная, все ребята купались на кругах, на спасжилетах, Андрюша плавал на спинке, а мамы и бабушка Мила тем временем стирали. Утром ели геркулесовую кашу, днем суп, а вечером картошку в мундире и салат - огурцы, помидоры, майонез.

Вечером Женя ездил за родниковой водой и потом мы пили вкусный чай и фотографировали закат над озером. На следующее утро погода была хорошая, мы купались, а пока собирались, набежали тучки и в момент отплытия начал моросить дождь и греметь гром. Так под моросящим дождем и в мерцании молний мы покинули озеро Волчино. Мы обнесли заваленный камнями вход в речку, далее наш путь лежит по реке Волчина, до свидания голубое озеро, вперед к следующему - озеру Рогозино!

Маршрут похода

оз.Табошево(13.07.99) - оз.Волчино(14.07) - р.Волчина(16.07) - оз.Рогозино(17.07) - оз.Перхово(19.07) -
д.Кочеево(20.07) - д.Березуха(21.07) - д.Стрелечье(22.07) - п.Ивановское(23.07) - Максатиха(24.07)