ПУТЕШЕСТВИЕ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ 1259 Г. МОСКВЫ В ВЕЛИКИЙ УСТЮГ

> О Великом Устюге

БУЛАНОВ ОЛЕГ
У Деда Мороза.

Мы приехали в Великий Устюг на родину Деда Мороза на поезде. Мы после поезда поехали на автобусе и приехали потом в Устюг. Мы переночевали и на следующий день мы пошли на завтрак, позавтракали и поехали к Деду Морозу.

Когда мы приехали, мы немного шли до дома Деда Мороза, а потом пришли и стали осматривать дом Деда Мороза. Мы поднялись по лестнице и зашли в первую комнату. В этой комнате был кабинет Деда Мороза, у него была большая книжка и одна девочка села на кресло Деда Мороза и написала свое пожелание. Потом мы пошли в другое отделение этой комнаты, там были матрешки, в каждой своя сказка. Потом мы пошли в другую комнату, где увидели хомячка и двух попугаев. Потом мы пошли в другую комнату. Там были старинные предметы: ткацкий станок, старинный утюг и коромысло с ведром. Еще там был столик, на котором были чашки и чай, за которым Дед Мороз со своими помощниками пьют чай.

Потом мы пошли во второе отделение этой комнаты. Там была спальня Деда Мороза. А на кровати не одна подушечка, а семь. А одна лежала на стуле. Каждая подушечка волшебная. Дед Мороз на первую подушечку ляжет, она самая маленькая, потому что меньше желаний загадывают. Эта подушечка - понедельник. Потом он ляжет на подушечку побольше, потому что больше желаний загадывают, подушечка эта - вторник, а следующая подушечка еще побольше - это среда, еще больше загадывают желаний. Еще подушечка побольше, еще больше желаний загадывают - это четверг. Потом еще подушечка побольше - это пятница. В пятницу больше желаний загадывают. Следующая подушечка почти самая большая, еще больше желаний загадывают - это суббота. А еще больше желаний - это подушечка воскресенье. А восьмая подушечка - она самая большая, много очень желаний загадывают на праздник.

Мы пошли к зеркалу, оно было волшебное. Мальчики в него посмотрятся - сильными будут, девочек защищать, девочки посмотрят - красивыми будут, а взрослые посмотрят - здоровыми и молодыми будут. Потом мы спустились вниз и попали в комнату, где карты висели. Это были карты местности. Потом мы пошли к столику, я сел на самое большое кресло, на этом месте и на том месте, где сидел мальчик из 2 "А" сидели Дед Мороз и Санта-Клаус, когда встречались. Потом мы пошли к Деду Морозу. Мы спели ему песенку "В лесу родилась елочка", и он дал нам конфеты. Потом нам подарили конфеты в ящичках.

Потом мы пошли к санкам, там была 200-метровая горка, мы смотрели как дети катались с них, типа байдарок. Но мы замерзли и пошли в кафе, потом мы покушали в кафе и поехали в корпус, где мы жили.

На следующий день мы поехали на обзорную экскурсию. Сначала мы пошли в храм. Там было много свечей, мы зашли туда посмотреть. Потом мы проехали еще на автобусе и зашли в другой собор. На первом и втором этаже родителям рассказывали о самом соборе, а мы сидели на скамейках. Потом мы пошли в кафе, покушали там и поехали в корпус, а потом меня мама заставила пойти в столовую есть, чтобы не отрываться от коллектива.

Самое интересное, когда мы приехали в Устюг, были сугробы. Они были ростом с нашу маму. Мы полезли в них, мы с Андрюшкой откалывали большие комки и отдавали их Никитке и Федьке, и они строили крепость. А еще я любил шагать в глубокий снег.Там был глубокий снег, мне по пояс.